Модуль «Автоматизация создания и рассылки счетов, документов реализации и счетов-фактур» предназначен для организаций, занимающихся периодическим оказанием услуг по одинаковой или редко меняющейся цене (например, услуги доступа в интернет с регулярной абонентской платой).
При наличии большого количества клиентов, ежемесячное выставление счетов, создание документов реализации и счетов-фактур может занимать длительное время. Наша обработка после первоначальной настройки помогает значительно ускорить этот процесс, сведя его к нажатию трех кнопок.
Кроме того, модуль «Автоматизация создания и рассылки счетов, документов реализации и счетов-фактур» позволяет сохранять печатные формы созданных документов в формате PDF и рассылать их клиентам по электронной почте. В любой момент можно сформировать отчет об отправленных документах.
Первоначальная настройка модуля заключается в создании списка контрагентов, которым нужно выставлять счета и создавать прочие документы, внесении адресов электронной почты и цены услуг. Поддерживается наличие нескольких договоров у одного контрагента.
Технические характеристики модуля
«Автоматизация создания и рассылки счетов, документов реализации и счетов-фактур»
Технологическая платформа: | 1С:Предприятие 8.2 (возможна адаптация к другим версиям) |
Конфигурация: | Бухгалтерия предприятия 2.0 (возможна адаптация к другим версиям) |
Изменение стандартных механизмов работы конфигурации: | нет. |
Структура модуля: | обработка, регистры сведений |
Возможность доработки по требованиям заказчика: | да |
Возможность удаленной установки: | да |
Цена: | 6 000 руб. включает программный модуль, установку, обучение работе. |
По вопросам приобретения модуля «Автоматизация создания и рассылки счетов, документов реализации и счетов-фактур» вы можете связаться с нами любым удобным вам способом.