Один или несколько табличных документов 1С в файл Excel

Большинство отчетов и печатных форм в системах 1С:Предприятие представляют собой табличные документы. Часто возникает необходимость сохранять их на жесткий диск в различных форматах, в том числе в формате книги Microsoft Excel. В данной статье мы рассмотрим два случая: сохранение одного табличного документа в файл Excel и сохранение нескольких табличных документов в один файл Excel, при этом каждый табличный документ будет располагаться на отдельном листе.

Сохранение одного табличного документа в файл Excel

Для сохранения табличного документа в файл Excel нам понадобится имя файла.

Вызов диалога сохранения файла описан в этой статье. А здесь описано как вызвать этот диалог асинхронно. В новых версиях конфигураций 1С:Предприятие рекомендуется использовать асинхронные методы.

Кроме того, можно получить имя временного файла в формате *.xlsx.

Итак, у нас есть имя файла и есть сформированный табличный документ. Сохранение в формате Excel выполняется следующим образом:

Кстати, здесь можно выбрать и другие форматы сохранения.

Сохранение нескольких табличных документов в один файл Excel

Для сохранения нескольких табличных документов в один файл Excel по одному документу на листе нам потребуется сначала сохранить каждый табличный документ в отдельный файл. При этом один файл будет итоговым, а остальные — временными. К итоговому файлу мы будем присоединять листы из временных файлов. Итоговый файл у нас будет содержать тот табличный документ, лист которого должен идти первым в списке.

Допустим, у нас уже есть имя итогового файла и массив имен временных файлов. Тогда программный код будет выглядеть так:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *